Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Общая тема для обсуждения волнующих тем.
Ответить
Аватара пользователя
Рядовой
ChronosDJ
Сообщения: 6

Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение ChronosDJ »

Боты в актуальном состоянии или боль данжей в соло.

Доброе время суток. Спешу поведать о собственном опыте игре с ботами.
Я их считаю хорошей альтернативой, позволяющей проходить квесты внутри инстансов, а не забрасывать их, но они далеки от идеала. Способы контроля ботами крайне ограничены, случайный шмот как правило достаточно плох, фокус цели работает не всегда (назначенную через макрос метку они бьют только после того как подозвать их к себе и то не всегда). Из этого всего складывается не столько чилловый опыт, сколько боль и страдания для прохождения данжа ОДИН(!) раз ради квестов. Если приспичило фармить инст ради шмота или, упаси боже, опыта, то нервов просто никаких не хватает. Потому предлагаю несколько возможностей (если таковые имеются) улучшить overall experience так сказать:
  • Добавить больше опций контроля (Например заставить ботов стоять в одной точке, ака чтобы танк стоял спиной к стене, хил хилил с безопасного расстояния, маг или хант не кайтили мобов и тд)

    Улучшить экипировку ботов (Боты не умеют правильно работать с инструментарием своих скиллов и потому самой эффективной пачкой ботов является именно та которая имеет больше циферок в статах. И потому было бы неплохо чтобы им выдавался шмот получше, от того же уровня качества что у вызывающего их игрока и вплоть до лучшего на свой уровень, за исключением 60-го)

    Если они не закупают таланты то добавить такую возможность. В обратном случае пусть берут заранее заготовленные билды (из списка в 1-4 билда на каждый класс)

    Убрать срезание опыта за ботов в пати, чтобы оправдать время/нервозатраты на прохождение данжей (ну или просто увеличить модификатор опыта за каждого бота в пати, чтобы нулифицировать импакт от разделения опыта с ботами)
Это из того что я пока успел приметить к своему 39-му уровню. Я не имею ни малейшего понятия можно ли реализовать хоть что то из этого, но любой пункт из этого списка мог бы улучшить игру с ботами в данжах. Про игру с ботами в открытом мире рассуждать пока не вижу смысла, ибо перед тем как нерфить средства их абьюза надо бы их сначала бафнуть :)

Вот и всё, надеюсь оставил достаточно пищи для размышления, peace.
Аватара пользователя
Рядовой
ChronosDJ
Сообщения: 6

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение ChronosDJ »

EDIT: Ещё забыл упомянуть про то что почта временами не работает, предметы пересылаются лишь в по штучке и если кикнуть всех ботов то они забирают с собой весь необлутанный лут.
Аватара пользователя
Разработчик
gajet
Сообщения: 140

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение gajet »

Доброго времени суток.

Во первых благодарю за отзыв, мне приятно видеть заинтересованность в проекте не только от меня. Каждый отзыв я читаю, прорабатываю и стараюсь найти оптимальное решение, без перекосов. Я хочу напомнить что вспомогательные игроки являются компромиссным решением для нашего проекта. Безусловно я надеюсь, что онлайн нашего общего сервера вырастит, однако не могу и скептически на это смотреть.

Так как сервер или сервис кому как больше нравится, в первую очередь это дань уважения огромному пласту в моей и не только в моей истории жизни. Я хотел воссоздать частичку того времени. С подачи друга, я это довёл до текущих реализаций. Изначально это был закрытый сервер без идеи вывешивать его в онлайн. Однако теперь я вижу, что решение было правильное. Есть люди со схожими суждениями.

Отсюда вытекает следующее, как вы можете видеть сервер не коммерческий. Зарабатывать на нём мне не интересно. Забавно было ползать по интернету и смотреть на сервера, которые сидят по уши в говне, но уже имеют внутриигровой магазин. Однако я это говорю для того, чтоб было чёткое понимание, какие у меня есть бюджеты и на что. На текущий момент это оплата интернет канала, поддерживание железки и небольшой буфер для её ремонта.

У меня богатый опыт в поддержании и обслуживания серверов, так же уже более 6 лет являюсь JS программистом. Поэтому всё что вы тут можете увидеть это результат моего опыта и доработок опирающихся на личное суждение. Увы без такого длинного вступления я не смогу донести общую мысль по вопросу.

Как сервер, так и модули которые мы используем это многолетний труд разработчиков. Увы для меня, но не для сервера, разработка происходит на C++ языке. Это очень мощный и быстрый язык, на котором к слову был написан и сам оригинальный сервер WoW. Однако мне с трудом даётся чтение исходников и правка их в нужном месте. Однако я учусь и собираюсь разобраться в большинстве тонкостей этого языка.

Поэтому взяв за основу лучшую, как мне кажется, сборку ванильного ядра, была предпринята попытка создать свой маленький и любимый мир. Бился головой о стену я примерно с декабря 2022 года и в феврале, стало что-то вырисовываться. Ко мне подключился мой хороший друг и мы стали думать как решать проблемы. Одной из них стала прохождение инстов и рейдов, сложных квестов.

Боты не панацея! Безусловно они решили множество вопросов, однако как верно замечено выше, они однозадачны, пока GPT чат и\или нейросеть к ним не подключили :). Безусловно они имеют недостатки, однако тот факт, что они есть, я считаю хорошим подспорьем и перспективой. Без них, увы было бы грустно по объективным причинам.

Ближе к делу. Я прорабатываю возможность сгладить ситуацию с эквипом. На текущий момент есть два плана по улучшению ситуации в этом аспекте. Которые в ближайшее время будут постепенно вносится в игровой процесс. Я уже думал над идеей перебить их скупость гиром.

Что до фокуса, тут согласен, функция не показала себя достойно и полезно. Решений в настоящий момент есть несколько. Первое, отключить. Второе, оставить как есть. Безусловно, стоит создать баг репорт с подробным описанием проблемы на английском языке и отправить разработчикам, возможно они исправят эту ситуацию. Однако насколько я понял, вспомогательные игроки являются для них не приоритетной веткой развития сервера. Для них куда важнее, чтоб сервер был максимально корректен и стабилен.

Мы уже это обсуждали, но полагаю, что повторить информацию никогда не вредно. Для комфортного прохождения ванильных подземелий с ботами, я настоятельно рекомендую брать запас в 3-5 уровней. Например подземка 10 ур, идите туда 13-15. Это не решит вопрос на 60, но об этом мы уже будем думать в ином направлении проблемы. По большому счёту, классический подземелья WoW, были достаточно сложные и вайпы происходили и при прохождении обычными игроками, что говорить о ботах.

Хочу добавить, что на сервере есть люди которые успешно проходили и фармили подземелья. Однако я понимаю, что это требует большей концентрации и контроля, так как приходится следить не только за собой. Что ж теперь по вопросам.
Добавить больше опций контроля (Например заставить ботов стоять в одной точке, ака чтобы танк стоял спиной к стене, хил хилил с безопасного расстояния, маг или хант не кайтили мобов и тд)
Мой коллега подавал запрос на подобные команды в баг трекер разработчиков. Задача весит, её не закрыли, но вот о реализации пока не слышно. Если у вас есть опыт работы в С++ и желание помочь проекту, я не буду против вашего участия. Увы я пока не настолько силён в чёрной магии, но я учусь :) Что до бегающих магов, тут вопрос сложный, иногда это безусловно бесит особенно в те моменты когда они собирают весь инст :), но иногда это бывает полезной опцией.
Улучшить экипировку ботов (Боты не умеют правильно работать с инструментарием своих скиллов и потому самой эффективной пачкой ботов является именно та которая имеет больше циферок в статах. И потому было бы неплохо чтобы им выдавался шмот получше, от того же уровня качества что у вызывающего их игрока и вплоть до лучшего на свой уровень, за исключением 60-го)
Работы уже ведутся в этом направлении. Как я писал выше, рассматриваю несколько стратегий, после изучения, будет выбран наилучший результат на нём и остановимся. Процесс к сожалению не быстрый, а так как я нацелен на стабильную работу сервера, это будет замедляться еженедельными обслуживаниями.
Если они не закупают таланты то добавить такую возможность. В обратном случае пусть берут заранее заготовленные билды (из списка в 1-4 билда на каждый класс)
Это выполнено, однако возможны недопонимания у игроков которые прокачиваются. Пулы заранее заготовленных специализаций следующие: 19-29-39-49-60, боты берут эти заготовки но том уровне на котором находятся. т.е. вспомогательный игрок на 25 лвл будет бегать с заранее заготовленной специализацией от 19 ур.
Убрать срезание опыта за ботов в пати, чтобы оправдать время/нервозатраты на прохождение данжей (ну или просто увеличить модификатор опыта за каждого бота в пати, чтобы нулифицировать импакт от разделения опыта с ботами)
Как я писал в после с вспомогательными игроками. Считаю это платой. Если убрать деление опыта, то мы получим странную ситуацию, когда боты убивают "+" мобов и весь опыт будет идти игроку. Это выходит за рамки моего понимания игрового процесса. Мы и так обделяем бедных ботов лутом, когда выставляем значение "Каждый за себя", а это огромная часть добычи. Напомню, что лучшим решением будет давать +3-5 лвл к уровню.
Ещё забыл упомянуть про то что почта временами не работает, предметы пересылаются лишь в по штучке

Без аддона пробывали? Многие аддоны некорректно себя ведут.
если кикнуть всех ботов то они забирают с собой весь необлутанный лут
Так же если выйти из группы, логично. Если речь идёт о том, что боты не лутают, в таком случае нужно поставить режим сбора добычи "Каждый за себя", тогда весь лут будет вашим.

Надеюсь я полноценно описал ситуацию.
И помните, вспомогательные игроки не панацея и надеюсь с приходом онлайна (: мы их и вовсе выключим, а может и нет ;).
Рядовой
ralen77
Сообщения: 5

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение ralen77 »

Это вар Dikir .Не надо выключать) в них своя изюминка) я наконец-то делаю почти все квесты, не надо ждать помощи просить сделать квест, выбирать что делать или нет исходя из трудозатрат).
Итак опишу свои походы в данжи, на данный момент все данжи до ульдамана включительно прошел спокойно максимум с 1 вайпом. Ульду прошел на 45(ласта кое-как с сейв абилка потами убил), Курганы на 41, СМ на 38.
Во 1. Сначала выбирайте пати, смотрите что одето у бота, не нравится, не тот спек, исключили добавляйте нового пока он вас не устроит. На примере Паладина хила, он обязательно должен вешать прокаченный мп5=таланты в ветке свет (так как таланты мы не можем посмотреть).
2. Выпул. Никаких боди пулов, пульте сами, выводите подальше, чтобы убегающие мобы не сагрили 2 пак, или боты случайно не побежали бить 2 пак. Сделайте макрос (все боты ко мне). Пул, жмете макрос(постоянно жмете чтобы боты не побежали бить моба пока вы его не поставите) и выводите мобов, боты не бегут к ним. Макрос всегда должен быть под рукой..
3. Метка, у меня макрос с меткой норм с перебоями но работает. Повешали метку, макрос на атаку по метке. Если бот бьет не метку, мб не всем ботам прописана цель. Если в таргете бот стоит то ему команда и отдается, если никого, то всем ботам. +команда клеартаргет+все ко мне. боты бегут к вам, потом бить заданную метку.
Единственное раздражает поведение хила, всегда стоит рядом со мной и ловит свайпы или аое, сбивается хилка
Аватара пользователя
Разработчик
gajet
Сообщения: 140

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение gajet »

Привет!
Не надо выключать) в них своя изюминка) я наконец-то делаю почти все квесты, не надо ждать помощи просить сделать квест
Не воспринимай серьёзно, такие решения я не буду принимать необдуманно. Это лишь один из возможных вариантов развития.
Единственное раздражает поведение хила, всегда стоит рядом со мной и ловит свайпы или аое, сбивается хилка
Вспомогательные игроки вяжутся к персонажу, у них нет самостоятельных вейпоинтов. Эту ситуацию можно решить играя вдвоём с товарищем у которого класс дальнего боя. Вы вызываете ДД, он хила, подобным можно разделять зоны ответственности в рейде.
Рядовой
Omyt
Сообщения: 17

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение Omyt »

Выражу свою точку зрения.Хронос всецело прав и приложил адекватные идеи.Всецело подписываюсь под ними (кроме снятия ограничения опыта)Но помочь в реализации оных никто из нас не сможет к сожалению) Так что ждём с.

Дикир так же адекватно расписал тактику рерола/подбора ботов в пати.Это полезно,пользуемся)

Работы уже ведутся в этом направлении. Как я писал выше, рассматриваю несколько стратегий, после изучения, будет выбран наилучший результат на нём и остановимся. Процесс к сожалению не быстрый, а так как я нацелен на стабильную работу сервера, это будет замедляться еженедельными обслуживаниями. Надеюсь проведём голосование за варианты)

От себя скажу как игрок 60 уровня фармящий 60 инсты что боты это боль и счастье) Пока другие игроки качаются ты уже можешь как никак пофармить инсты.Да!Ты будешь ролить нормальную пати час-два.Но в итоге собрав дримтим ты СМОЖЕШЬ пройти до ласта в стратхольме или шоло.Поделать какие никакие квесты в них.А вот убьёшь или нет ласта это уже вопрос.Как уже было сказано админу< боты ломают свой шмот при вайпе.А значит и к концу инста у них тупо могут быть сломаны шмотки и не будет дпса)Лечить это на данном этапе,можно лишь реролом (помним час-два ,да?)

Хотел дополнить интересную тему своим мнением)

P/S инсты до храма можете писать мне в игре Alchemysta (Альянс).Проведу,старайтесь собираться хотя бы по 2-3 игроков.
Аватара пользователя
Рядовой
ChronosDJ
Сообщения: 6

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение ChronosDJ »

Боты это хорошая штука для малозаселенных серверов. Да и когда сервер станет популярнее их можно будет оставить как эдакий аналог ЛФГ. Но факт есть факт. Ходить с ними в данжи больно до скрежета в зубах. Опыт мой ограничивается хтмеелем и CSS так что по технической части ничем помочь не могу. Только лишь могу предлагать варианты, а там уже сами смотрите по возможности их реализации. Снятие ограничения на опыт я считаю крайней мерой, но всё ещё вариантом (если рассматривать по крайней мере только данжи). Что по поводу открытого мира - в нем боты совершенно поломаны и нехитрыми махинациями можно убить что угодно при наличии терпения. Так что если остановится пока что только на данжах... Да. Я всерьёз думаю что выдавать ботам наилучшую экипировку под их уровень могло бы исправить ситуацию. Но это лишь "могло бы". На практике же это бы лишь немного облегчило прохождение так что добавлю ещё один дополнительный вариант - выдавать ботам некий персональный баф (кастомный на 10-25%+ к характеристикам или уже имеющиеся вроде ворлдбафов и химии). Если есть возможность добавить что то из предложенных вариантов было бы шикарно! А если нет то будем ждать обновлений ботов со стороны разработчиков.

Пока тему считаю надо оставить открытой для выявления и отслеживания дальнейших проблем с ботами.
Аватара пользователя
Рядовой
ChronosDJ
Сообщения: 6

Re: Вспомогательные игроки (Текущее состояние)

Сообщение ChronosDJ »

EDIT: почта всё ещё работает с переменным успехом, что с аддонами, что без. Иногда релог помогает, но чаще всего нет и предметы все ещё отсылаются поштучно.
Ответить